Конфиденциальность и защита персональной информации

Конфиденциальность и защита персональной информации

1. При заполнении различных форм на сайте Продавца Клиент предоставляет свои персональные данные.

2. Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались и хранились, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из информационной системы Продавца, и Клиент не сможет размещать Заказы на сайте.

3. Продавец использует информацию:

- для регистрации Клиента на сайте;

- для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

- для оценки и анализа работы сайта;

- для создания статистических и аналитических отчётов исключительно для внутренних нужд Продавца;

- для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

4. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера, касающиеся приобретённых товаров, а также рекомендаций будущих покупок. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен перейти по соответствующей ссылке внутри сообщения.

5. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

6. Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме.

8. Продавец вправе собирать данные о поведении Клиента на сайте Продавца для аналитических нужд.

9. Продавец вправе отправлять Клиенту информационные письма и SMS, связанные с обработкой заказа Клиента или товарами Продавца.

10. Продавец вправе осуществлять аудиозапись и хранение телефонных разговоров между сотрудником Продавца и Клиентом, связанных с обработкой заказа Клиента или товарами Продавца, а также послепродажным обслуживанием.