Условия возврата и обмена товара

Вы можете вернуть или обменять не подошедший товар в течение 14 дней после получения (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату).

В момент доставки Вы можете отказаться от доставленного Вам товара и его оплаты в следующих случаях:

  • привезли не тот товар, который заказывали;
  • товар поврежден из-за нарушения целостности упаковки;
  • товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
  • если доставка была ранее оплачена, то стоимость доставки мы вам компенсируем.

 

Как сделать возврат или обмен

  1. Отправьте нам заявление по адресу info@glavort.ru. В заявлении надо указать причину. возврата. Также приложите банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Или просто вышлите нам на info@glavort.ru письмо, что хотите сделать возврат. Мы отправим Вам шаблон заявление и полную инструкцию.
  2. Если возвращаете товар по причине брака, то приложите к письму фото бракованного товара  
  3. Если с Вами не связались в течении одного рабочего дня после отправки письма, просьба связаться с нами по телефону, назвать номер заказа, по которому планируете осуществить возврат товара, и попросите соединить с ответственным сотрудником.
  4. Произвести физический возврат товара (после отправки заявления и предварительного согласования возможности возврата п. 2) по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Маяковского 4а, пав. 213. Передать товар можно следующими способами:
    • самостоятельно привезти товар в наш магазин (Очень быстро и бесплатно);
    • прийти в ближайший офис BOXBERRY (Адреса офисов) и отправить посылку в Отделение «Лобня Маяковского» Лобня г, Маяковского ул, д.4А, оф. 215 (Быстро и недорого);
    • принести товар в ближайший к вам офис компании СДЭК (Адреса офисов) и отправить до офиса СДЭК в г. Лобня, ул. Крупской 12А (Очень быстро, но может быть дороже, чем другие способы);
    • отправить Почтой России по указанному выше адресу (долго и недорого); 
    • вызвать себе курьера службы EMS; курьер приедет к вам домой или офис, заберет товар и доставит его нам; вызвать курьера можно тут Вызвать курьера  (Очень быстро, не нужно никуда ходить, но может быть дороже, чем другие способы);
  5. Возврат товар ненадлежащего качества производится на наш счет. Способ возврата необходимо предварительно согласовать с нами.
  6. Возврат товар товаров надлежащего качества (не подошел размер и пр.) производится за счет покупателя. Товар при этом не должен иметь следов использования.
  7. Деньги перечисляем обычно в течение 1-3 рабочих дней после получения нами товара.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • Все расходы, связанные с возвратом товара в магазин, несет покупатель.
  • Срок рассмотрения заявления на возврат товара надлежащего качества составляет 3 рабочих дня с момента полученяи товара

Категории товаров, которые нельзя вернуть или обменять.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" с изменениями и дополнениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары из следующих категорий, представленных на сайте:

  • ортезы и бандажи для суставов
  • корсеты на позвоночник
  • медицинские бандажи (паховые, на брюшную стенку, для беременных)
  • термобелье
  • компрессионный трикотаж
  • массажеры, аппликаторы
  • средства реабилитации
  • мамам и малышам
  • ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног
  • ортопедические подушки и матрасы

По товарам, представленным в категории Ортопедическая обувь обмен и возврат возможен.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Маяковского 4а
  • срок рассмотрения заявления на возврат товара ненадлежащего качества составляет 10 рабочих дней с момента получения товара

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».